Ad-Rock о закате Beastie Boys, Iggy Azalea и своей актерской карьере

Адам Хоровитц продолжает радовать интересными интервью, после продолжительного творческого затишья. Один из последних и самых любопытных разговоров с Ad-Rock, который опубликовал сайт thedailybeast.

1427293783728.cached
Этот фильм о  взрослении и о том как жить, будучи старошкольным рэп ганстером?
— Хм… На самом деле я рэпер средней школы (middle school), мы конечно старше всех этих рэп групп, которые появились недавно, но для нас старой школой были такие люди как Grandmaster Flash или KRS-One, потому, я считаю мы из средней школы, возможно старошкольного рэпа средней эры.
Говоря о таких людях, как KRS-One, раз уж речь зашла о этом, почему сейчас люди  дают так мало уважения старошкольным гэнста? Например, такие коллективы не выступают на больших площадках, если бы мне пришлось идти на их концерт, они скорей всего бы появились в небольшом зале.
— Верно. Рэп музыка всего лишь жанр музыки, никто не держит это в голове, например все уже не помнят, что было в прошлом году, а вы хотите, чтоб вспомнили, что выходило 20-30 лет назад. Рэп супер тенденсовая направленность музыки. Если вы включите регги или дэнсхолл,  при этом вы не знаете, кто такой Боб Марли, то вы действительно не понимаете, что вы слушаете. Но если вы слушаете рэп, и вам 15 лет,  для вас остаются загадкой, кто такие артисты как «Grandmaster Flash? Вы задаете вопрос, кто это? «Public Enemy? Ах, да, мой отец однажды рассказывал мне о них.» И это реальная ситуация. Мы должны были признать, что они музыкальный коллектив. Нам это сообщали наши рэп станции, «Мы не собираемся играть это, ребята,» и это было во времена второго альбома! Мы очень много колесили с концертами в 80-х, и людям до сих пор нравится, «Ой, мужик, а у меня была кассета Licensed to Ill. А что вы выпускали после этого?»
А что ты думаешь о состоянии рэпа на сегодняшний день?
— Я понятия не имею, что сейчас происходит с рэпом. Я не обращаю внимания, просто слушаю ту старую музыку, которая у меня есть в коллекции. Раз в год я собираюсь и начинаю копаться в свежем материале, что выходит в музыке и слушаю это следующие год-два. Мне лично нравится Канье Вест… он делает хорошую музыку.
А с beastie boys все? Капут?
— О, да. Адам (Яук) создал этот коллектив, сейчас с этим покончено. Я сейчас нахожусь в поиске. Я конечно подозревал, что Beastie Boys не будут существовать вечно, но я думал, мы просто перестанем что нибудь выпускать лишь какое-то время, Адам бы продолжил снимать кино, а мы бы продолжали дружить. Так, что я не в курсе, что я должен с этим всем делать.
Стоит ли ждать, что вы начнете делать какую нибудь музыку вместе с Майком (Mike D)?
— О, Боже. Надеюсь, что нет. Мы были вместе так долго, он делает какую-то штуковину, во время которой он жует, мням-мням-мням (смеется).

tumblr_nlu2ry7ylF1qb6e0eo1_1280

Люди сейчас в замешательстве от творчества австралийской рэп исполнительницы Игги Азалия, ее сейчас обвиняют за то, что она делает вещи, которые были присущи черным исполнителям в стиле dirty South, это в неком роде сегрегация жанра. В свое время, не были так же заклеймлены вы, как жанровые исполнители, за культурное присвоение?
— В свое время мы носили костюмы Puma и одевали всякое тряпье, конечно мы получали свою долю. Игги звучит как Da Brat. Я не могу судить объективно, так как слышал лишь ее одну песню и могу сказать, что это не для меня. Но она продает чертовы 20 миллиардов записей и людям это нравится. Так, что  мое мнение такое — мне просто все равно.

Кстати, сейчас случился очень неприятный инцидент, в котором замешаны родственники Марвина Гея, которые подали в суд и выграли иск на $ 7,3 млн у Фарелла Вильямса и Робина Тика за то, что те использовали очень похожий басовый мотив в своей песне. Beastie Boys были вовлечены в подобный инцидент со своим “Pass the Mic” за сэмплирование, только тогда суд постановил, что вы не виновны.
— Юридически я не должен говорить о этом, но юридически, если кто-то захочет использовать твою музыку в коммерческих целях и вы используете песню какой нибудь группы, то рано или поздно вы должны выкупить права на ее использование (Адам намекает на дело о иске группы Beastie Boys против Monster Co). Если вы спросите 10 людей, то 9 из них ответят, что вам нужно иметь права на использование этой песни.
Но в ситуации с песней “Blurred Lines” люди говорят, что это дело может здорово ударить в целом по музыкальной индустрии и сэмплировании.
— Да, определенно. Им не понравилось, что в песне звучит похожая басовая линия и они срезали ее со всех чартов. Но это ведь обычная басовая линия, стандартные 4/4 барабанные патерны, которые используются в рэп, рок песнях, да везде.

Ладно, давай поговорим о фильме «Пока мы молоды», как вы с Ноамом скооперировались?
— Ноам  давний друг моей сестры, потому, что она работала с ним, Уэсом Андерсом и братьями Уилсон над «Бутылочной ракетой». Ноам очень сдружился с ней и мы часто вместе ужинали в баре у Pitti еще в 90-х. Это шикарное место. Rigatoni Pitti моя последняя еда. Во всяком случае, тогда мы встретились с Ноа, я пригласил его увидеть нашу с Бриджет Эверетт группу «Tender Moments». Ну и после, мы выпивали и Ноа просто спросил, хочу ли я снятся в его фильме. На следующий день у меня уже был сценарий.
А ты пытался начать сниматься раньше. Актерство у тебя в крови.
— Когда я был ребенком, я мечтал стать актером. Это было моей целью. И когда мама, когда мне было 12 лет, купила мне гитару, я начал учиться играть. Позже я услышал The Ramones и все резко поменялось, но я пробовал сниматься в 88-89-м. Я снимался в «Лос Анжелесе», в одном из фильмов, его название «Дорожные небылицы» (Roadside Prophets). Но тогда я прошел тонну прослушиваний, чтобы пробиться на студию к Оливеру Стоуну, для того, чтоб попасть фильм The Doors.
Для кусочка с Джимми Морисоном?
— Я без понятия. У меня был агент, теперь я понимаю, почему она перестала названивать мне, мы тогда курили тонны травы с моим другом Робом и мы решили пойти на прослушивание к Оливеру Стоуну, это было реально проблемно. Тогда я позвонил и спросил, «ты, что реально хочешь меня бросить со всем этим», и она ответила «Нет, не собираюсь». Я пробовался для Джоди Фостер и для одного из членов Монти Пайтона. Это было весело. После этих проб, я немного отвлекся и забылся и вот, однажды я иду с другом по MacDougal Street и вижу как в одном из кафе сидит Джоди Фостер с друзьями и она такая, эй, смотрите, кто идет, это мой друг. Я тогда был просто все. Мой друг спросил, «ты что знаешь Джоди Фостер», а я такой «Эй, я знаю людей».
Актерство это то, чем бы ты хотел заняться сейчас?
— Ну с ним, я был немного удивлен, но не ужасающе, а наоборот приятно. Я не мог себе такого представить. Если люди попросят меня сниматься в кино, я буду это делать, но только если не будет этих ужасных проб, это одна из тех причин, почему я прекратил этим заниматься раньше.
В фильме «Пока мы молоды» ты играешь семьянина в возрасте и ты таковым являешься сейчас. Трудно ли быть им, если еще недавно ты был, так сказать, «диким».
— Нет — это не так. Ты просто должен работать над этим, понимаешь о чем я? Моя жена (Кэтлин Ханна) самый крутой человек в мире и я получаю удовольствие от общения с ней и у меня есть чудесные друзья, с которыми я провожу время, я не вижу, в чем проявляется проблема. На сегодняшний день, у меня все просто прекрасно. А вот через 15 лет, я не знаю, что случится. Единственный раз, когда я замечал свой возраст, был после баскетбола и еще после того, как я напился. Хотя в моем возрасте вы все еще можете пить достаточно много, это плохой знак. Когда ты молод, ты просто можешь блевонуть и продолжить пить, но вертолеты, я не могу выдержать эти шатания. Я думаю, если вы ведете здоровый образ жизни, то вы в хороших отношениях с вашим телом и головой. Но моя спина убивает меня.
Большой проблемой, которую затрагивает фильм, является разрыв, который создается между старшим и младшим поколением. Что ты думаешь по поводу этих дней?
— По крайней мере, когда я был молод, все строилось на зажатости и все было суто конкретным. Если ты был панк, то ты не слушал рокабилли, если носил рюкзак, то обязательно через одно плечо. С музыкой также, если ты стоунер, ты слушал Led Zeppelin, ты не слушал панк, диско сосет и все такое.  Но сейчас есть интернет и люди и тем более дети стали более открытыми, они видят всю эту музыку, сайты советуют им послушать это, послушать то, в мое время ты просто говорил, «о это я даже смотреть не буду».
В то же время, фильм затрагивает то, что дети стали слишком открыты, ты имеешь детей которые открыты для всего этого дерьма, которое на их льется. И посмотрев трейлер этого фильма, можно сказать «о я знаю это», это как культурный тапас (испанская закуска в баре). Ты пробовал все эти вещи, вместо того, чтобы сидеть и жиреть от плотных обедов.
— Я люблю тапас. Но да, я тебя понял. Тогда если ты был панк рокером, ты был панк рокером. Если был стоунером, то был стоунером и тряс Фрисби, курил травку, и пил бутылку вина со свечой в парке. Это трудно, когда ты под влиянием 30 различных вещей, быть под влиянием 30 вещей 16 летнему — это еще то испытание, чувак, есть столько дерьма вокруг, но это же наоборот классно. Но я, посмотрев пол эпизода Mad Men,  тебе скажу, «да мужик, я понял о чем это все». Вы получаете ссылку, есть так много всего, на что можно ориентироваться.
Как житель Нью-Йорка, что можешь сказать о его сегодняшнем состоянии?
— Это облом, чувак, реально облом. Что делают города — они меняются. Некоторые города идут в совсем противоположную сторону и это реально превращает их в города призраки. Вот однажды мы сидим с Кэтлин в заведении Петти и я спрашиваю у нее, что она думает о городе. Она мне ответила, что все хреново, сейчас ты не можешь быть голодным артистом в этом городе. Вы не можете переехать в Нью-Йорк, чтобы быть артистом. Сейчас есть куча людей, которые здесь работают, но они работают не за деньги, они не ведут борьбу за эти деньги, ведь если они живут в Нью-Йорке, значит эти деньги дали им богатенькие родители. Теперь вам надо иметь четырех сожителей, чтобы жить в Квинсе.  Ничего не имею против Квинса, но это слишком дорого, а Бруклин также очень дорог. Это реально удручает.
Почти так же удручает, как и игра Никс. Хотя я считаю, что это была часть гениально плана Фила Джексона по перестойке игры в этом сезоне, чтобы в следующем сезоне торпедировать чемпионат.
— Я не верю в это. Там же Фил Джексон и еще один экс Лейкер Дерек Фишер в качестве еще одного тренера, экс Лейкер Курт Рэмбис, как его помощник.
Таким образом, ты хочешь сказать, что это конспиративный заговор Лейкерс?
— Я о чем и говорю, это прямо как в Голливуде!

 

Перевод и адаптация Дмитрий Петриченко. Перепечатывание и копирование текста разрешается только при указании первоисточника, а именно ссылки на эту статью.

Написано по материалам thedailybeast

Source: http://www.thedailybeast.com/articles/2015/03/25/ad-rock-on-the-end-of-the-beastie-boys-iggy-azalea-and-his-new-acting-career.html

 

 

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.