BEASTIE BOYS ОБО ВСЕМ, ОБШИРНОЕ ИНТЕРВЬЮ

Первая часть обширного интервью, взятого у группы во время релиза альбома «To the five boroughs», как раз перед концертом $2 Bill Concert.

beastie boys

beastie boys

Мы здесь с Beastie Boys, и я могу немного сжульничать во время интервью.
MCA: Шпаргалка? (Хватает список вопросов)
Вы не можете видеть вопросы.
MCA: Да ладно.
Я собирался повязать с ленту с вопросами и закрепить ее на запястье, но я забыл про повязку.
MCA: А я уже все прочитал и запомнил.
Мike D: Это было бы хорошей техникой, вы часто видите как певцы вяжут браслеты, и это, вероятно, их метод для считывания тексов их лирики.
Quarterback-и всегда делают это очень в стиле Peyton Manning-а.
Мike D: Ой.
Первый вопрос, в какой момент, в течении этих долгих 6 лет,  вам в голову пришла идея сделать, альбом из 100% чистого хип-хопа?
MCA: Мы записывали это где-то около года.
Мike D: Я просто хотел добавить, что начали мы это около года назад, наверное. Но мы взялись за альбом около двух лет назад, так что давайте говорить, что мы его закончили, где-то в середине апреля или что-то около того.
MCA: Где-то на половине пути записи.
Adrock: На самом деле это было даже дольше, но это круто.
Мike D: Вы думаете, даже позже?
Ранее?
Adrock: Не волнуйтесь об этом, это нормально.
Майк D: Раньше? Или позже?
Adrock: По крайней мере, где-то 2 года назад.
Мike D: Когда мы начали записывать?
Adrock: Когда мы решили.
Мike D: Вы хотите сказать, что мы решили это в самом начале создания записи?
Adrock: Вы слышали его.
Mike D: Ух ты, очевидно, у нас есть некоторые разногласия внутри группы, но вот по моей теории и теории Яука, обратите внимание, наши мнения сходятся.
MCA: Вы знаете, кто то из нас ошибается, но в этом нет ничего плохого.
Возможно, вы отложили какие либо инструменталы или панк песни для использования в будущем?
Adrock: О да, мы сделали, как раз три альбома на прошлой неделе.
Мike D: Что печально, что у нас есть также много хип-хоп песен, которые были отложены, и они должны оставаться на полке, но это именно так, как и для всех других наших записей. На нашей последней, мы могли сделать  немного хип-хопа, и тогда мы решили, «Хорошо давайте попробуем эту вещь или иную вещь и целую кучу разных вещей. На этот раз мы начали с хип-хопа и просто решили остановится на нем. Мы не мы, если оставим эту зону.
Что вы думаете о нынешнем состоянии хип-хопа?
Мike D: Мы все слушаем хип-хоп. Для меня хип-хоп, как я уже говорил прежде, это всегда эволюция формы музыки. Я думаю, что тут развития намного больше, чем во многих других жанрах музыки, которую вы слышите. Хип-хоп основан на том, что выходит новейшая вещь и направление сразу чувствует изменение, все идут в новое русло. Так что всегда будет что-то захватывающее, выходящее в жанре хип-хоп, где-то каждые шесть месяцев или что-то около того.
Adrock: Удовлетворен этим?
Мike D: Я?
Мудрый ответ, но что вы думаете о нынешнем состоянии хип-хопа?
MCA: Я бы сказал, некоторые тексты не совсем в моем вкусе, но есть много рифм, которые я слышу, они прекрасны, много замечательных битов, так что определенно есть крутые вещи, чтобы его слушать. Я не знаю? Иногда я даже люблю слушать тексты, которые не имеют особого смысла.
Adrock, во время живых выступлений, вы кричите «What!?» и «Ok!» Это ода Lil ‘John-у?
Adrock: Да. Мы встречались  Lil ‘John, мы его очень большие поклонники, и я надеюсь, что мы можем называть его другом, потому что он очень хороший.
Мike D: На самом деле я сегодня по нему скучаю, потому что у нас была эта маленькая штука, с которой мы бегали к нему каждый день, а сегодня мы так и не встретились с ним.
Adrock: Джон, мы по тебе скучем.
MCA: На днях мы видели его на игре «Lakers», когда Лейкерс  просра… извините поклонники Лейкерс.
Я хотел бы поговорить о двух песен на To the 5 Boroughs, это «Crawl Space» и «Hey F#%!. Это довольно серьезные диссовые  треки. Являются ли они направлены на кого-то конкретно?
Adrock: И да, и нет.
Мike D: «Crawl Space», ребята, вы не против, если я скажу? Потому что это вопрос безопасности.
MCA: Что бы ты не имел в виду, говори, Майк.
Мike D: «Crawl Space» является реальной историей. У нас была наша студия в Нью-Йорке и там мы послоянно уделывали других MC или даже не обязательно MC. Что еще хуже, что эти МС начинают  посылать своих шпойонов (слово «шпионов», один из очередных Майк Ди-змов) . Они могут быть в безопасности со своей охраной, они могут иметь парикмахера, но они также могут иметь и шпойонов. Они посылают своих шпионов на крышу, а те, сидят и шпионят с большими антеннами блюдцами, типа всяких штук с микрофонами,которые считывают слова с губ, когда мы пишем наш вокал.
Кто они эти шпионы?
MCA: не могу сказать.
Мike D: много больших имен в игре, хотя. С «Crawl Space» мы просто сделали некое уведомление.
MCA: Несколько раз, мы просто находили устройства наблюдения в рамках студии, которая определенно получила проблемы, но потом мы начали находить парней в crawl space (пространстве для сканирования).
Adrock: Это было жутко.
MCA: Это совсем другая вещь, когда есть люди в пространстве для сканирования. Итак, мы начали ходить на других MC,  сканировать, чтобы выяснить, что происходит, а не воровать любые рифмы, но только, чтобы удостовериться, что никто крадет их у нас.
Мike D: И просто чтобы попробовать, а также просто сделать уведомление, как они любят, и сообщить им, «Ха, мы здесь. Они думают, что все в порядке, они собираются идти спать, на них ночнушка, а затем они в нашем пространстве для сканирования.
MCA: Теперь собираетесь сыграть видео » crawl space»?
А есть видео?
Adrock: Оно там будет?
Мike D: У нас есть видео, но это все здесь (указывает на голову). Вы не можете его посмотреть. Мы же можем его увидеть, потому что мы знаем, что в нем будет происходить.
MCA: Это своего рода «клаустрофобское» видео.

Майк, трек «3 The Hard Way» дисс на Def Jam?
Mike D: Нет, нет, нет.
Как насчет лирики: «Я вижу, Def Jam не признает меня / Я Майк Д, тот, кто клал сатин в ваши трусы
Мike D: Опять все что-то раздувают и все. Я думаю, что это было в Star. Произошло вот что, был Рассел Симмонс, он был наш менеджером, также он всегда был главой Def Jam. В то время когда мы были на нем, дела Def Jam резко шли вверх.
Рик Рубин в то время также был частью лейбла Def Jam.
Adrock: Но не частью всего этого.
Майк Д: Это был личная разборка между мной и Расселом, я взглянул на него и я могу с уверенностью сказать, что от взгляда в его глаза, я понял, что этот человек (хихикает) любит цветное, но в дополнение к этому, у него был такой этап карьеры, когда он не должен был больше носить хлопковые труселя. Человеку нужно иметь немного больше уверенности в себе, было что-то, что заставило его чувствовать себя ответственным, и вот почему я чувствовал, что я ложу ему немного сатина в его трусы.
MCA: Так что это не дисс, но это было доброе дело, что ты сделал для него, это любовь.
Мike D: Так что я представил человека с сатином.
Adrock: И посмотрите, что произошло, взгляните на его сейчас.
Мike D: У него был Phat Farm и он его продал, а за сколько? Сотни миллионов долларов. Def Jam за сотни миллионов.
Adrock: Я хотел бы видеть какие-то деньги от этой сделки, но это круто.
Мike Д: Но это здорово, потому что Рассел отдал деньги буквально сейчас.
maxresdefault

Russell Simons

Ребята, вы общаетесь с Расселом Симмонсом? Возможно сталкивались с ним или с Риком Рубином в течение последних лет?
MCA: По правде говоря, Майк просто ворвался в дом Рассела, несколько месяцев назад и нашел там несколько ящиков с хлопковыми труселями.
Adrock: Это, наверно, было очень грустно.
MCA: Майк был обеспокоен, что они будут натирать ему зимой промежность, а это на самом деле большая  проблема, так что Майк просто подшил немного сатина в его брезентовые труселя.
Мike D: Ну, это было немного жестче. Я достал большой нож и я порезал труселя в клочья, как сумасшедший, я вошел в неистовство.
MCA, в начале 90-х Nathanial Hornblower говорил, что он ваш двоюродный брат, в середине-конце 90-х годов Nathanial говорил, что он ваш дядя, так кто он?
MCA: Он на самом деле мой троюродный прадедушка, что делает его моим двоюродным братом двоюродного, так что это немного сложнее.
Мike D: Ты должен был сделать большую диаграмму, чтобы действительно объяснить это.
MCA: Да, я мог бы ее сделать.
Мike D: Вам нужна компьютерная программа с показом родословной.
MCA: Но вы правы, он был в середине 90-х годов в то время.
Для «Ch-Check It Out»вы наконец-то сделали взрыв в финале, потому что я знаю, MTV заставил вас убрать взрыв в видео на «Sabotage».
Mike D: Они еще и по сей день возмущены той цензурой, вы не представляете, что они чувствовали после цензурирования «Sabotage», и если бы вы видели, то выражение радости на лице, когда они увидели взрыв в клипе на «CH-Check It», его лицо выражало эмоцию: «Нааа-конец-то!»

MCA: А некоторые говорят, что мы в долгу перед Джанет Джексон за это.
За взрыв?
MCA: Ну за то, что сменился акцент на том, где обращать внимание на цензуру
Мike D: Люди стали более восприимчивы к сексу, чем к насилию, и это хорошо для Хорнблауэра, потому что он любит насилие, в нем он не слишком сексуален, может быть.

 

Продолжение следует…

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.