Классическое интервью Beastie Boys времен Paul’s Boutique

Сегодня они были списаны многими, как, своего рода, комики одного альбома, но они готовы взрываться раз за разом. Их новый альбом, «Paul’s Boutique», является еще более удивительным, после их последнего, такого экзотического «Licenced To Ill», таким вопиющим, но таким увлекательным. И это просматривалось в стремительном подъеме в чартах. Второй акт безумия вот-вот начнется.

MCA: Это как будто мы были большим дерьмом, а затем стали как Bon Jovi и U2, те ублюдки получили по полной, мы подкатили на эту вечеринку U2, а они даже не впустил нас,  тогда мы сказали: «На фиг это, чувак, мы должны записать еще одну пластинку, в противном случае, как мы собираемся прорываться но все эти вечеринки U2?»
AD-ROCK: Я сказал швейцару на вечеринке U2: «Почему ты такой мудак?»
MCA: Там были, все — камеры, видео, новости, полицейские и сотни людей, мы подъехали туда на лимузине, а они не позволяют нам войти, на глазах у всех.
Mike D: Это часть дерьма, что мы обязаны сделать. Это всего лишь вопрос времени.
AD-ROCK: Когда дерьмо попадет в вентилятор, я буду под столом.
MCA: Когда дерьмо попадает в вентилятор, я не буду очищать его со стен. Я вам скажу, что… там не будет никаких зонтиков.
AD-ROCK: Яук [MCA] только что ходил на Clump Avenue, пробыл там весь день.
Met a girl at a party and I gave her my card/ You know that it said, Napoleon Bonaparte/ Peepin’ out the colors I be buggin’ on Cezanne/ They call me Mike D, Joe Blow the Lover Man/ Your face turns red as your glass of wine/ That you spilled on my lyrics as you wasted my time/ Girl you should be with me you should drop that bum/ ‘Cause I got more flavor than Fruit Striped Gum
— B-Boy Bouillabaisse
Их удивительное возвращение, все это собрание фриковых сэмплов и игра именами на Paul’s Boutique, все это Beastie, составляют по принципу равенства, будучи без явного лидера. Ad-Rock сейчас может оказаться в довольно серьезном фильме о подростковой изоляции «Забые Ангелы» и еще петь вместе с Дебби Гибсон не используя ничего, кроме ругательств. Группа может быть похожа на Bowery B-Boys и обратиться к общественности с видео «Hey Ladies», которое отображает напыщенность диско передач середины 70-х на Saturday Night Fever и других подобных. Это смешно, фанк анархия, гораздо более приемлемая, чем панк-рок корни, которые такими никогда не были, но есть такой же спонтанной.
WEEKLY: Как вы думаете, вы будете играть ваши инструменталы в этом туре?
Mike D: Мы жарим и играем все время, чувак.
MCA: Любые пожелания для хардкор сэта?
WEEKLY: А как насчет Germs?
MCA: Мы могли бы сыграть Lexicon Devil.  Играя Дэррил Дженифер из Bad Brains, я всегда говорю, что Mike D звучит как Дарби Кэш.
AD-ROCK: Дэррил Дженифер из Bad Brains должно быть действительно разозлился, что его фамилия Дженнифер.
MCA (увидев на асфальте разбитый арбуз, проходя улицу Ad-Rock-а): Это целый арбуз или половина, который вы выбросили?
AD-ROCK: Целый.
Mike D: Я слышал, если вы оставляете арбуз открытым, то он начинает трахатся с озоном.
MCA: Что с озоном?
Mike D: Мы загрязняем озоновый слой радикально, чувак. Они, вероятно, могут исправить озон, но если мы все не остановим это, то они положат немного цемента и в него.
MCA: Мы собираемся провести благотворительный боулинг для промо нашего нового альбома, но альбом будет брейкдансовым, не шаблонным, все для Йен, все ради озонового слоя, он так и будет называться «Breaking in Space».
Mike D: Вы помните положительную е*лю в Вудстоке?  Тогда все люди попросили «хватит дождя!» и он перестал идти.
MCA: Теперь это будет помогать Джону Озону.
Mike D: Это недооцененное и забытое времяпрепровождение.

Yeah we’ve got beef chief we’re knockin’ out teeth chief/ And if you don’t believe us you should question your belief Keith/ Like Sam the Butcher bringing Alice the meat/ Like Fred Flinstone driving around with bald feet
— Shake Your Rump
Хип-хоп и рэп музыка процветает и выживает за счет новизны в раздражающего курса по отношению к большинству поп-музыки. Джем, который был сыгран на прошлой неделе может быть древней историей через неделю. Потому есть такой термин fresh (свежак). Странно, что Beastie Boys ушли от хип-хоп продюсера середины 80-х Рика Рубина, который дал «Licenced To Ill» некоторую изюминку от его взрывных  хард-рок тем ранних годов, в конечном итоге работая с хип-хоп продюсером конца 80-х, Мэттом Дайком, который открыл и записывал таких исполнителей как Tone Loc и Young MC вместе с Джоном Кингом и Майком Симпсоном. «Paul’s Boutique» в некоторой доле с примесью его заразительного фанки.
Свидетельством хорошего слуха на звучание Beastie стало то, что они решили работать с тремя продюсерами, которые называли себя Dust Brothers, прежде чем Dust Brothers  стали мультиплатиновыми от продажи дебютного альбома Tone Loc. «Яук и Майк Симпсон вместе ходили в школу в Нью-Йорке, но мы даже не знали, что он был из Dust Brothers», говорит Майк D. «Мы встретились Мэттом Дайком на обратном пути с Power Tools …»
«Когда мы встретились с ним, Мэтт был одет в костюм гребаной ведьмы… это было за неделю до Хэллоуина, мой чувак просто обосрался от вида ведьмы — волосы, остроконечная шляпа и короткое черное платье», добавляет MCA.
Во многом «Paul’s Boutique» звучит почти как дебьютник, смешивая хип-хоп с тем, что до этого не могли представить. В альбом вошел микс вопросов, на который Beastie дают ответы и 15-минутная песня опус состоящая их фрагментов, а-ля последняя часть Битлз «Abbey Road». Лирика альбома подобна продвинутому ошеломляющему образу, как например:
«Over-ripe fresh skweezed California females/ With three-inch cherry red press-on Lee nails»
«The trigger/ I pulled/his face/ The yoke» from Egg Man, a raucous ode to egg wars. It’s a long way from «I got a hat not a visor/ I drink Budweiser.»
AD-ROCK: Вы знаете каково это быть, как все эти рэперы, к примеру как Мike D, King T, Ice T и Cool C или похожим на них? Ну, на Mayberry (телешоу) с Энди Гриффитом, у них была Тетя Би. Она загнулась с этим дерьмом.
MCA: New Kids On The Block сейчас пытаются читать. У них есть эта песня, «Hangin ‘Tough», там один парень говорит: «И это не закончился, пока жирная дама поет» (And it ain’t over till the fat lady sings!»)
AD-ROCK: Они все выглядит настолько безумно. У них всех стрижки как у Брюса Уиллиса (на момент записи интервью у Брюса еще были волосы на голове. прим. перевода), в этом видео можно увидеть как все они стоят в «Drug-Free Zone».
MCA: И это не заканчивается до тех пор, пока жирная дама не скручивает себе косяк!

Smoked up a bag of elephant tranquilisers/ Because I had to deal with a money-hungry miser/ Had a ‘caine-filled Kool with my man Russ Rush/ Saw all my teeth fall in the sink when I started to brush
— Car Thief
Как и все потуги Beastie, релиз их нового альбома сопровождался кучей скандалов и хаосом . После утверждения, что они не платят за Licensed to Ill, они нарушили контракт с Def Jam, переехали в Лос-Анджелес, записывются с Dust Brothers и подписали контракт с Capitol рекордс. Между тем, Рассел Симмонс, президент Def Jam, может выпустить новый альбом Beastie Boys этим летом, с помощью вытяжки треков из старых студийных сессий под новые минусовки с рабочим названием «Белый дом» (White House).
WEEKLY: Слушали ли вы «White House»?
Mike D: Никто не слушал его.
MCA: Единственная причина, он не «вставляет» нас.
AD-ROCK: Это мусор, это шлак.
MCA: Они говорят об использовании сэмплов из вокальных треков в Доме музыки, кроме того, что мы не увлекались записью музыки в Доме … записи слабые… Я даже не могу понять, что он использует … все, что он имеет это пара наших строк и чуток дерьма.
Mike D: Это не то, чтобы он имел огромные хранилища заполненных нашими мастер-записями. Это просто кошмар для любого музыканта. Не только ваше прошлое возвращается, чтобы преследовать вас, но и ваше прошлое в песнях, вы понимаете, что это скорей всего вам не понравится.
MCA: Если он выпустит наши записи, у нас есть его видео, где у него член в заднице и мы собираемся выложить это.
Mike D: Мы, вероятно, можем остановить его … случились страшные вещи … Он хоронит нас и это отстойно.
WEEKLY: Уставали ли вы быть Beastie, постоянно будучи в образе?
Mike D: Да, чувак, это не выполнение рутинной работы, это и было чем-то вроде игры в жизнь. Но через некоторое время Рассел начнет кричать, держа пиво в руках: «Давайте … это то, за что вам платят».
MCA: Это фигня. Рассел никогда не гадил мне.
AD-Rock: Нет, вот я помню такой случай. Ребята, вы были там, тогда нам был предоставлен весомый аргумент. Рассел сказал: «Вы не пили пиво прошлой ночью! Хотя бы выйдите и возьмите пива, хряпните пивка.».
Mike D: Мы сказали: «Пошел ты, Рассел, это не то, что мы бы хотели сделать». В Англии мы были изображены как злодеи и даже больше, к тому времени мы как раз добрались до Ливерпуля. Люди пришли не для того, чтобы слушать музыку. Они были там из-за того, что они слышали о нас и знали, что мы психи и субботней ночью мы в говно. Люди, что работали с нами старались перенаправлять нас с этого пути, но только сейчас мы можем оглянуться назад и увидеть, что некоторые вещи привели нас к этой точке. Но вы не можете контролировать это … жизнь — это путь опасней чем фикция.
AD-ROCK: Если бы мы не записались еще раз, то с нами бы было покончено. Но все это дерьмо было таким веселым в течение первых двух месяцев. Люди пришли записываться, а мы в свою очередь не должны были играть еб*чих клубах. Это было действительно интересно, но это стало реально ненормальным.
 Mike D: Я имею в виду то, что я плохо себя чувствую даже тогда, когда просто произношу эти вещи и изображаю все это… Это не был какой-то заранее подготовленный план, все это было спонтанно, но это стало работой.
 WEEKLY  (к Ad-Rock): Как вы относитесь к своему отцу [драматургу Израэлю Хоровитцу] называющему «Paul’s Boutique» гомофобной записью?
AD-ROCK: Я не знаю, о чем ты говоришь, о … хотя, на самом деле, я знаю, о чем ты говоришь.
MCA: Что?
Mike D: Это была та маленькая цитата из Us magazine.
AD-ROCK: Я не знаю, где и когда они звонили моему отцу и спрашивали его о записи.
MCA: Он говорил такое именно об этой записи? Я не могу понять почему он сказал бы именно такое.
AD-ROCK: Я не думаю, что он это говорил.
WEEKLY: Может US написал нам откровенную ложь?
AD-ROCK: О, да. Они писали мои цитаты, а в следующем месяце говорили, что я не люблю красивых девушек. Зачем? Они просто подымают шум. Люди пишут всякую хрень о нас, странные вещи. В Англии у них было вообще безумие, например такие заголовки как: «Поп звезды глумятся над умершими детьми» и «Еб*ть, калек». Хотя один был веселый: «Beastie Boy Mike D похитил меня и заставил курить траву».
MCA: Все здешние газеты, например National Enquirer. У них было наше фото, а подписано оно было следующими словами: «Мы ненавидим Англию!»
Beastie Boys откололись от Def Jam и Rush Management, во главе с Расселом Симмонсом, это стало событием не только с точки зрения юридической битвы, но в связи с их статусом, это был хип-хоп акт. Rush стоит во главе почти всех рэп записей, которые вы слышали, от LL Cool J с Run-DMC, до Public Enemy и De La Soul. В начале 1987 года Beastie Boys и Run-DMC по иронии судьбы гастролировали под лозунгом «Вместе навсегда». Beastie Boys также утверждают, что обнаружили Public Enemy и привели их на Def Jam. Вполне вероятно, что первый альбом Public Enemy был финансируемый за деньги, что были получены от «Licensed to Ill»
WEEKLY: Что можете сказать о том, что происходило с Public Enemy?
MCA: Они еб*лись вокруг и появились как лысина на голове.
Mike D: Это трудный вопрос, потому что я не могу сказать, что происходило из за того, что я читал.
MCA: Если весь этот антисемитизм правда, то это офигительно страшно … борются за одно и …
AD-ROCK: Это все равно, что спрашивать почему у вас дисрэспект к кому-то, кто у вас в уважении?
MCA: Это безумие, потому что мы привели Public Enemy в игру и показали их Америке.
Rat soup-eating test-cheating no-business punk/insecure born in the junkyard with the junk/ You’ve gone wet-look crazy and messed with your head/ You fucked around and wound up with the bald skin head/ You’re all mixed up, like pasta primavera/ Yhy’d you throw that chair at Geraldo Rivera?
— What Comes Around
Mike D: То, что я чувствую себя действительно хорошо, так это не из за продаж наших записей, но на днях я шел по улице в Пасадене, эта консервативная хорошая улица в Пасадене, и я увидел тачку, в которой сидят восемь парней, и они кричат о нашем новом взрывном альбоме.

WEEKLY: Как вам нравится жить в Лос-Анджелесе?
AD-ROCK: Это круто … новые пейзажи.
MCA: Я просто хотел сказать, что каждый должен делать все возможное, чтобы перестать быть хреновым артистом. И я хотел бы подать официальную жалобу на каждого в Лос-Анджелесе и начать ходатайство, чтобы повторно возвести флаг над Beastie Boys Capitol Records.
На улицы Голливуда наступает ночь и огни города осветили улицы. В течение нескольких недель, Beastie Boys собираются прорваться через дерьмо и лесть и дать миру поп-музыки удар, в котором он так отчаянно нуждался. Слава Богу, кто-то имеет мужество, для того, чтобы помахать своим фриковым флагом так высоко.

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.