BEASTIE BOYS И PHILLIP ZDAR О РЕ-МАСТЕРИНГЕ АЛЬБОМА HSC PT2 [продолжение]

Вторая часть интервью Beastie Boys и Phillip Zdar о работе над ре-мастерингом альбома «hot sauce committee part two».

R1zD0QylPqE

PHILLIP ZDAR

Филлип Здар: «Мы много говорили о том, каким мы хотим видеть проект, конечно у него (Адама Яука) есть свои идеи, а у меня свои. Но мы полностью были на одной волне, кроме того, он попросил меня сделать альбом более lo-fi и менее hi-fi.  Я возможно больше пошел в русло тяжелого рока. Я часто шел в крайности, так в треке «Don’t Play No Game That I Can’t Win» я хотел, чтобы звучание было как будто на старой кассете, которую я слушал сотни раз. Я хотел, чтобы это было ощутимо, чтобы звук играл как на кассете вашей сестры, которая крутила ее 200 раз. Трек напомнил мне то, как я побывал на Барбадосе, когда был молод. Тогда я вернулся с кучей кассет в нагрузку, которые я крутил сотни раз. Я хотел, чтобы то же самое звучание получила и песня, я сделал несколько сабмиксов, разделив главный звук три раза, а затем наложил Massenburg эквалайзер, оставив только супер низкий бас, в другой дорожке я оставил только звуковые волны среднего уровня, сделав их как будто бормочущими (как будто звук рокочущего двигателя), то же самое проделав с высокими тонами. Делая такие штуки, вы должны действительно позаботится о том, чтобы они имели оптимальное соотношение, иначе рискуете получить много проблем в конечной фазе».

Филлип Здар: «После того, как я поставил все звуки через ревебрацию и стерео-эффекты, как например AMS Harmonizer, используя только «возвращение» я получил в итоге что-то действительно особое. Было много работы, но я смешивал все эффекты тонко, так, что вы не слышите никаких примочек, вы слышите, что все звучит очень нормально, хотя там есть очень много ревебраций, ревебраций на всех песнях. В самом деле, при микшировании, я использовал так много ревебраций очень давно. Одной из основных ревебраций была EMT 140 [тарелка], которая принадлежала Electric Lady. Я много ее использовал, но у меня была также EMT 250 и AMS 1580 [цифровой Delay] и RMX16 [Reverb], оба из которых я также люблю. Я также использовал Beastie Boys obscure spring reverbs. Все ревебрации были очень старыми, beastie boys были очень счастливы, когда увидели, что я использую старые 140S ЕМТ, все они супер умные и супер культурные, все оборудование, что использовалось в самом деле давало аналоговый звук».
Здар также обращает внимание на то, что старается все время пользоваться только аналоговыми фильтрами, используя виртуальную студию, он не пользуется плагинами, вместо этого предпочитая ламповые фильтры и » физическую», а не виртуальную аппаратуру. Пользуясь программой «Pro Tools» для сведения аудиодорожек он старается микшировать ее со своими аналоговыми инструментами, в результате чего получается более индивидуальный звук и дает больше маневров для фантазии.
Здар говорит, что использовав для записи до 80 отдельных каналов для аудио дорожек, в итоге на некоторых треках получалось до 60 дорожек и 20 эффектов. Все это объясняет, почему для него нужно так много железа.
«Для трека » OK» я начал свою работу с синтезатора. Я почти всегда начинаю с ударных, обычно это или барабаны или бас. Я перенес вокал на ударные и бас, чтобы убедится, что он подходит. После этого, я взял вокал, я снова добавляю другие музыкальные инструменты по одному, потом добавляю вокал снова и это звучит великолепно. Я начинаю смешивать, это как головоломки, где-то спустя четыре часа все будет звучать «сбитно», я потом снова прохожу над каждым компонентом еще раз, чтобы сделать сведение еще более точным. Так я получаю более точный звук на каждом этапе».
Одной из особенностей альбома является искаженный вокал, многие обвиняли BB в том, что те использовали фильтры для голоса, на что Майк Ди и Андре Кельман начинали секретничать, отвечая что-то в духе, мы использовали один из наших старых микрофонов. Но Майк не отрицает, что для достижения определенного звука они не брезговали фильтрами и эффектами, а иногда даже плагинами, а что касается микрофона, то это вообще секрет. Сейчас данный микрофон лежит в одном из сейфов студии, потому, что это секретное оружие (смеется).
Андре Кельман также сказал, что все таки, при записи они пользовались несколькими микрофонами и аналоговыми фильтрами на аппаратуре, почти не задействовав цифровые фильтры.
В итоге мы получили последний на данный момент (а может и в общем) альбом группы, на котором голоса звучат не так привычно, как раньше, но при этом довольно современно, а музыкальная составляющая получила некий внешний толчок, как при ранней работе с Даст Бразерс или Риком Рубиным, когда для поиска нового звука ребята находили определенных людей, которые могли его поставить.

http://www.soundonsound.com/sos/aug11/articles/it-0811.htm

Leave A Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.